КАМАЗ» выплатит дивиденды за 2022 год
Совет директоров ПАО «КАМАЗ» рекомендовал выплатить финальные дивиденды за 2022 год в размере 1,84 рубля на акцию.
Акционеры компании рекомендовали распределить чистую прибыль ПАО «КАМАЗ» (по РСБУ), полученную по результатам деятельности за 2022 год в размере 5,388 млрд рублей. Из них на выплату дивидендов планируется направить 1,301 млрд рублей, что является самым высоким показателем за современную историю компании, оставшиеся 4,086 млрд рублей – не распределять. Дивиденды составят 1,84 рубля из расчёта на одну акцию.
Лица, которые имеют право на получение дивидендов и права которых на акции учитываются у номинального держателя акций, получат дивиденды в денежной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах. Реестр акционеров для получения дивидендов закрывается 11 июля.
Следующая новость: Автобусы НЕФАЗ для Набережных Челнов.
![Вал карданный среднего моста 6361ЯХ-2205010 Вал карданный среднего моста 6361ЯХ-2205010](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
![Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная) 375-3501090 Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная) 375-3501090](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
![Диск шарнира н/о 5557-2303075 Диск шарнира н/о 5557-2303075](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса