Годовое общее собрание акционеров ТЗА
На Туймазинском заводе автобетоновозов, дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, состоялось годовое Общее собрание акционеров.
Под председательством первого заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительного директора, председателя Совета директоров ПАО «ТЗА» Юрия Герасимова были рассмотрены вопросы, касающиеся итогов деятельности предприятия за 2016 год. В частности, утверждены годовой отчёт и годовая бухгалтерская отчётность, приняты решения о выплате вознаграждения членам Ревизионной комиссии, а также об утверждении аудитором компании – ООО «АКК «Аудэкс».
В 2016 году заводу удалось увеличить долю на рынке автобетоносмесителей с 57% до 63%, на рынке автобетононасосов – с 23% до 34%. Доля новой техники в объёме отгруженной продукции составила 7,5%.
В связи с отсутствием чистой прибыли по итогам финансово-хозяйственной деятельности компании в 2016 году Собранием акционеров принято решение дивиденды по акциям не объявлять и не выплачивать.
«В 2017 году мы продолжим работу по укреплению доминирующей роли на российском рынке автобетоносмесителей и сохранению устойчивого положения на рынке бетононасосной техники», – рассказал о планах компании генеральный директор ТЗА Владимир Курганов, обращаясь к акционерам. Он сообщил, что запланировано освоение перспективных и востребованных рынком новых продуктов. В числе приоритетных направлений – повышение качества и надёжности модельного ряда бетонотранспортной техники, расширение линейки производимой бетоноподающей техники.
Участники собрания путём кумулятивного голосования избрали новый состав органов управления компании – Совета директоров и Ревизионной комиссии ПАО «ТЗА». Окончательные результаты голосования по всем вопросам повестки дня годового Общего собрания акционеров опубликованы в ленте новостей «Интерфакс» и на сайте Общества в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Следующая новость: На «КАМАЗе» открыт новый проект по ремонту импортного инструмента.
![Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01 Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
![Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм) 4320-2304013 Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм) 4320-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
![Вал карданный заднего моста (ст.обр-375) 375-2201010-В2 Вал карданный заднего моста (ст.обр-375) 375-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе